- знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - знание аппаратного программного обеспечения; - знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - навыки руководящей работы; - умения оперативного принятия и реализации управленческих решений; - умения ведения деловых переговоров, публичного выступления; - умения взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления; - - умение планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, владения конструктивной критикой; - умение подбора и расстановки кадров; - умения систематического повышения профессиональных знаний; - умения редактирования документации на высоком стилистическом уровне; - умение своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; - навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет; - навыки работы в операционной системе; - навыки управления электронной почтой; - навыки работы в текстовом редакторе; - навыки работы с электронными таблицами; - навыки работы с базами данных. |