Управление командой промоутеров / мерчандайзеров: • Набор персонала (при содействии отела персонала) • Определеие расстановки персонала в точки на территории, маршруты мерчандайзеров • Контроль дисциплины, внешний вид, время прихода / ухода на работу • Проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач на цикл и предоставления обратной связи • Посещение магазинов для проведения полевого обучения персонала с целью развития навыков продаж и знания продукта до требуемого уровня Выполнение планов продаж и стандартов мерчандайзинга на территории: • Выставление плана продаж на каждую точку на территории с целью выполнить план продаж, выставленный руководством компании на территорию Супервайзера • Отслеживание выполнение плана в течение цикла, выявление причины невыполнения плана, разработка плана корректирующих мероприятий, контроль его выполнения, отчет о проблемах / плане корректирующих мероприятий / его выполнении перед Руководителем. • Постановка персоналу задачь по мерчандайзингу (в соответствии со, стандартами мерчандайзинга принятых в компании), ддостижение договоренностей с персоналом магазинов на Территории о бесплатном размещении продукции на дополнительных местах продаж • Посещение магазинов с целью проверки выполнения персоналом задач по мерчандайзингу, выявление и решение проблем невыполнения стандартов мерчандайзинга, разработка плана корректирующих мероприятий, контроль его выполнения, отчет о проблемах / плане корректирующих мероприятий / его выполнении перед Руководителем. Построение отношений с персоналом магазины: • Регулярное посещение магазинов с целью сбора информации о продажах; событиях, оказывающих влияние на продажи, на выполнение стандартов мерчандайзинга, локальных акциях и других инициативах конкурентов / персонала магазинов, отчет о проблемах / плане корректирующих мероприятий / его выполнении перед Руководителем. • Оценка потребности обучения персонала магазинов на территории и проведение обучения Выполнение спец. задач, поставленных Руководителем. |